Обзор об искусственном интеллекте, SEO-ограблениях и важных намеках от Google о том, что будет дальше в 2024
By -Partners24
February 03, 2024
0
Вступите в новый год с самыми важными историями в области SEO. В этом обзоре рассказывается об искусственном интеллекте, SEO-ограблениях и важных намеках от Google о том, что будет дальше.
Сначала вы просмотрите некоторые последние данные, анализ и тематические исследования. Вы узнаете некоторые новые идеи SGE, узнаете, какие тесты выявили удаление метаописаний, и узнаете, стоил ли того «SEO-ограбление», которое мы обсуждали в прошлом обзоре.
Далее вы найдете несколько руководств, которые помогут вам разработать более эффективную SEO. Они научат вас, чего ожидать от SGE и генеративного искусственного интеллекта и как SGE, скорее всего, повлияет на ваш органический трафик в будущем.
В конце вы найдете некоторые из главных новостей нового года. Все дело в последних шагах Google, включая поэтапный отказ от сторонних файлов cookie, реакцию компании на массовую спам-атаку и удаление ранее опубликованной даты окончания SGE.
Новые данные Google SGE: форматы контента, YMYL, просмотры продуктов
Дэнни Гудвин представляет вам массу данных, касающихся Google Search Generative Experience (SGE). Эта функция представляет собой огромный сдвиг в возможностях поиска Google и уже начала вносить некоторые изменения в некоторые вершины. Дэнни знакомит вас с некоторыми изменениями, выявленными в недавнем исследовании.
Например, SGE сейчас встречается в 84% всех поисковых запросов. Когда он появляется, он чаще всего принимает форму опции согласия, когда пользователи могут добровольно запросить ответ, сгенерированный ИИ.
SGE также появляется в некоторых очень предсказуемых форматах. В 48% случаев он выглядит как упорядоченный список. Неупорядоченный список появляется примерно в 38% случаев, а результат просмотра продукта — примерно в 8% случаев, особенно для запросов о продуктах.
Google также внедрил некоторые предупреждения SGE для результатов YMYL. Ответы могут включать предупреждения о том, что результаты не соответствуют возрасту, не представляют собой юридическую, медицинскую или финансовую консультацию или могут быть опасными.
Просмотры продуктов — еще одна область, в которой Google активно экспериментирует. Для продуктов Google предоставляет списки, связанные с SGE, карусельные группы для нескольких предпочтений и карточки с ценами для конкретных продуктов.
Прочтите всю статью, чтобы получить дополнительный анализ и ссылки на исследования. Генерируемые метаописания стали еще одной важной частью внедрения ИИ в Google. В следующей статье вы узнаете, что произойдет, если вы удалите созданные вами файлы.
Ноэ Сервин представляет вам взгляд на недавнее исследование Search Pilot. Исследование включало удаление всех перечисленных метаописаний, превышающих рекомендуемый лимит символов, с сайта электронной коммерции, даже со страниц, на которых эти описания находились в течение длительного времени. Это позволило Google автономно переписывать их на основе содержимого страницы.
Search Pilot открыл тест викториной для своих подписчиков. Опрошенные SEO-специалисты не очень согласились с результатами. 42% считали, что тест даст неубедительные результаты, в то время как остальные разделились между мнением, что тест будет иметь положительные или отрицательные результаты.
Результаты теста показали, что количество ежемесячных органических сессий увеличилось в среднем на 4,2%, когда описания были удалены, а описаниям, созданным Google, было позволено самоутвердиться.
В конечном итоге Search Pilot рекомендовал клиенту применить эти изменения ко всем применимым страницам на основе результата. Ознакомьтесь с полным исследованием для получения дополнительной информации об тесте и его результатах. Далее вы вспомните недавнее SEO-ограбление с использованием ИИ-контента и то, как оно проявляется с точки зрения экспертов.
Агентство использовало ИИ для проведения «SEO-ограбления»: стоило ли оно того? Мы спросили экспертов
Курт дель Принсипе представляет вам язвительный анализ того, как один основатель агентства использовал генеративный искусственный интеллект, чтобы совершить ограбление, в результате которого у конкурента было украдено 3,6 миллиона трафика. Курт попросил экспертов высказать свое мнение о том, что произошло, является ли это (как называют это некоторые критики) «предсмертным хрипом Интернета».
Вы можете узнать предысторию этого ограбления из нашего последнего обзора или прочитать эту статью полностью, чтобы получить представление о том, что произошло. На данный момент вам просто нужно знать, что ограбление включало загрузку карты сайта конкурента, преобразование всех URL-адресов в заголовки блогов и использование этих заголовков в качестве подсказок ИИ для создания тысяч фрагментов контента.
Как признает Курт, это работало на удивление долго. Сайт добился значительного роста более чем за год. По мнению Google, этого не должно произойти. Команда Google много раз ссылалась на алгоритмы, которые ловят и наказывают производный контент. В начале 2000-х они эффективно способствовали уменьшению количества сайтов с развёрнутым контентом.
Он предполагает, что на этот раз алгоритмы не сработали, потому что новые статьи об искусственном интеллекте имеют другую конструкцию, чем старые статьи. Ограбление заключалось не в краже контента конкурента, а в краже предметов этого контента.
Некоторых экспертов спросили, создало ли это агентство «черную дорожную карту» для SEO. Некоторые согласились, что это разумное беспокойство. Если контент ИИ сможет работать на том же уровне, что и контент, созданный человеком, он может легко вытеснить контент, созданный людьми.
Однако эксперты, опрошенные Куртом, скептически относятся к тому, что эта проблема останется. По их словам, сотни эффективных трюков для игры в Google появились и были раздавлены. Они также отметили, что первоначальный отчет об ограблении не включал данные о конверсиях, которые могли быть значительно ниже, чем предполагалось только по трафику.
Как Google будет справляться с подобными проблемами, еще неизвестно, но ознакомьтесь с полной версией для более подробного анализа. А пока давайте перейдем к руководствам на месяц, начиная с представления о том, чего ожидать от SGE в 2024 году.
Google SGE и генеративный искусственный интеллект в поиске: чего ожидать в 2024 году
Кристи Хайнс предлагает вам взглянуть на развивающуюся среду ИИ и на то, как вам, возможно, придется скорректировать свои стратегии, чтобы справиться с развивающейся средой ИИ в поиске.
Она начинает с освещения недавних опросов, предполагающих, что люди очень заинтересованы в поиске с помощью искусственного интеллекта. Около четверти взрослого населения США уже доверяют результатам искусственного интеллекта, а треть убеждена, что результаты соответствуют действительности.
Кристи считает, что Google стремится к еще более высокому уровню внедрения, и напоминает нам, что генеральный директор Google и другие руководители назвали эволюцию поиска с помощью генеративного искусственного интеллекта одним из главных приоритетов Google. Уже объявлены новые изменения, в том числе увеличение скорости и количества мест размещения рекламы.
Google также фокусируется на новых функциях, которые привлекают на веб-сайты органический поисковый трафик. Рекламодателям уже сообщили, что они могут рассчитывать на собственные форматы рекламы для SGE, более тесную связь с Bard и многое другое. Кристи отмечает, что, судя по заявлениям и действиям Google, большое внимание может быть уделено локальному поиску. Треть результатов SGE уже включает местные упаковки.
В целом, Кристи утверждает, что SGE никуда не денется. Это далеко не временный проект, он может стать одной из наиболее важных частей результатов поиска Google в будущем. Тем не менее, она также утверждает, что существует высокая вероятность того, что результаты SGE понизят органические результаты, как это произошло с избранными фрагментами.
Она утверждает, что есть шаги, которые оптимизаторы должны предпринять, чтобы лучше подготовиться, и делает некоторые прогнозы, в том числе:
Ожидайте перехода к более длинным и разговорным ключевым словам.
Стремитесь к разнообразию типов контента, чтобы улучшить видимость.
Используйте правильную схему разметки для текста, изображений и видеоконтента, чтобы обеспечить его отображение в соответствующих ответах ИИ.
Обязательно прочтите ее полную статью, чтобы получить более подробный анализ заявлений Google и того, как оптимизаторы могут подготовиться. А пока давайте углубимся в одну конкретную тему, которую она освещает: GEMini и ее значение для будущего искусственного интеллекта.
Скрытые Близнецы: Google «очеловечивает» результаты поиска, чтобы защитить себя от бури искусственного интеллекта
Кевин Индиг представляет вам взгляд на то, как Google пытается очеловечить результаты поиска, чтобы защитить себя от некоторых последствий надвигающегося шторма искусственного интеллекта.
Google уже запустил систему под названием «Скрытая жемчужина». Эта система предназначена для поиска и продвижения контента на форумах и в блогах, который оказался полезным для читателей, но не получил нормального шанса на ранжирование.
Кевин считает, что это будет нацелено на контент, который привлекает пользователей, но испытывает трудности с доменами, не имеющими сильного авторитета. Как он отмечает, мы уже видели некоторые последствия этой политики: такие сайты, как Reddit и Quora, стали чаще появляться в поисковых запросах.
Кевин утверждает, что одним из самых больших преимуществ развития форумов является то, что многие из них уже в той или иной форме требуют проверки пользователей. Продвигая форумы, Google может опираться на ту работу, которую эти форумы уже выполняют для проверки пользователей, а не пытаться выполнять проверку самостоятельно.
Он считает, что беседа, предлагаемая на форумах, имеет ценность, выходящую за рамки того, что может дать LLM. Как он отмечает, разговоры на форуме — это не просто откровенные ответы, они могут быть забавными, сочувственными или предоставленными экспертами с длительной историей хорошей репутации в сообществе.
У Кевина есть несколько идей о том, как можно использовать скрытые сокровища для роста. Он рекомендует сотрудничать с драгоценными камнями посредством платных кампаний с участием влиятельных лиц, создания или покупки профилей на ведущих форумах. Он также рекомендует создать собственное сообщество.
Ознакомьтесь с полным руководством, чтобы получить дополнительные советы по использованию скрытых драгоценных камней. В последнем руководстве за месяц вы более подробно узнаете, как SGE повлияет на ваш текущий органический трафик и что с этим делать.
Зак Эдельштейн хочет помочь вам создать пошаговый шаблон, который позволит вам оценить потери трафика вашего сайта или прибыль от SGE.
Он отмечает, что результаты Google SGE уже занимают массу вертикального пространства в результатах поиска (когда они включены). Это одна из самых «громких» функций поиска, когда-либо реализованных. Когда эти результаты объединяются с панелью знаний, органические результаты располагаются гораздо дальше на странице.
Вы можете понести убытки или получить выгоду от этих изменений, и Зак описывает, как вы можете это предсказать. Он рекомендует вам провести небольшое исследование того, как SGE может повлиять на ваши самые популярные ключевые слова.
Он описывает, как команда Moz разработала инструмент прогнозирования для SGE и как вы можете применить его на своих сайтах.
Во-первых, вам нужно будет сделать некоторые предположения относительно CTR, поскольку они существуют без SGE. Он утверждает, что самый быстрый способ сделать это — использовать результаты исследований CTR и приводит ссылки на исследования, которые могут помочь вам завершить составление прогноза. Он также рекомендует использовать GSC для некоторых персонализированных предположений CTR.
В оставшейся части статьи он проведет вас через ряд шагов, которые вам нужно будет выполнить, чтобы настроить электронную таблицу в Excel или Google Sheets. Он включает в себя полезные команды, которые позволят таблицам систематизировать часть вашей информации.
Завершив настройку, вы сможете начать прогнозировать потерю органического трафика, сравнивая ожидаемые изменения с вашими текущими позициями. Зак рекомендует вам регулярно проверять информацию из-за частых изменений в работе SGE на этом этапе ее развития.
Ознакомьтесь с полным руководством, чтобы получить дополнительные советы и включенные шаблоны. А пока вы готовы перейти к новостям. Во-первых, Google объявил, что сторонние файлы cookie постепенно удаляются из Chrome.
Google начинает поэтапный отказ от сторонних файлов cookie в Chrome
Google объявил, что предпринимает шаги по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie. В начале января защита от отслеживания была внедрена в 1% браузеров, а Google планирует удалить все сторонние файлы cookie к концу 2024 года.
Поисковый гигант впервые раскрыл этот план в 2021 году. Предполагается, что этот шаг станет результатом законодательных изменений в Европейском Союзе. Как отмечают авторы, многие конкуренты браузеров уже продвинулись в блокировании файлов cookie. Mozilla сделала то же самое в 2019 году, а в 2020 году последовал Safari.
Запланированное удаление сторонних файлов cookie может сделать собственные данные гораздо более ценными для маркетологов, которые ими владеют. Другим, возможно, придется внести кардинальные изменения в существующие методы сбора данных, чтобы компенсировать это.
Прочтите статью полностью, чтобы узнать больше о прекращении использования файлов cookie и о том, как маркетологам, возможно, придется на это реагировать. А сейчас вы готовы узнать о следующей большой новости: Google недавно подвергся массовой спам-атаке.
Роджер Монтти рассказывает вам историю о массовой спам-атаке, продолжавшейся несколько дней в конце декабря. Эффекты этой атаки оказались неожиданными: многие домены ранжировались по сотням тысяч ключевых слов каждый.
Роджер, похоже, считает, что спам-сайты используют несколько возможностей для ранжирования спам-сайтов.
Во-первых, локальный поиск имеет более либеральный алгоритм, и с ним легче играть. Во-вторых, ключевые слова с длинным хвостом обычно имеют меньший объем, поэтому конкуренция за ранжирование меньше. Наконец, спам-сайты создаются на совершенно новых доменах, на которые не распространяются действующие санкции.
Он приводит несколько примеров этих спам-доменов, чтобы вы могли увидеть, как они выглядят (и работают ли они в вашей нише). Один из них ранжируется только по 300 000 ключевых фраз.
Роджер утверждает, что у Google есть инструменты для борьбы со спамом, и рекомендует некоторые способы продвижения вперед, например, введение более строгих мер и запрет на ранжирование определенных доменов. Пока что Google не решил проблему, но вскоре могут появиться новые новости.
В последней новости этого месяца Google удалил дату окончания SGE.
Дата окончания работы Google Search Generative Experience в декабре удалена
В завершение обзора, в котором было представлено много новостей SGE, Барри Шварц предлагает вам взглянуть на удаление Google первоначальной даты окончания SGE в декабре 2023 года.
Изначально эта дата была призвана отметить окончание эксперимента с SGE. Однако теперь кажется, что у SGE нет определенной даты окончания, и «эксперимент», возможно, вообще не закончится до полного и окончательного запуска SGE.
Что касается дополнительных деталей, то в изменении их не было. Google даже не объявил об удалении даты окончания — это было замечено сообществом SEO. Если что-то снова изменится в SGE, вы сможете прочитать все об этом в будущем обзоре.
5 стратегических дополнений для улучшения контент-плана SEO в 2024 году
30 января соучредитель Surfer и руководитель отдела инноваций расскажет вам о практических шагах, которые необходимо предпринять, чтобы 2024 год стал лучшим годом для вашего веб-сайта! Вы не можете пропустить это!
Автор статьи
Вступите в новый год с самыми важными историями в области SEO. В этом обзоре рассказывается об искусственном интеллекте, SEO-ограблениях и важных намеках от Google о том, что будет дальше.
Сначала вы просмотрите некоторые последние данные, анализ и тематические исследования. Вы узнаете некоторые новые идеи SGE, узнаете, какие тесты выявили удаление метаописаний, и узнаете, стоил ли того «SEO-ограбление», которое мы обсуждали в прошлом обзоре.
Далее вы найдете несколько руководств, которые помогут вам разработать более эффективную SEO. Они научат вас, чего ожидать от SGE и генеративного искусственного интеллекта и как SGE, скорее всего, повлияет на ваш органический трафик в будущем.
В конце вы найдете некоторые из главных новостей нового года. Все дело в последних шагах Google, включая поэтапный отказ от сторонних файлов cookie, реакцию компании на массовую спам-атаку и удаление ранее опубликованной даты окончания SGE.
Новые данные Google SGE: форматы контента, YMYL, просмотры продуктов
Дэнни Гудвин представляет вам массу данных, касающихся Google Search Generative Experience (SGE). Эта функция представляет собой огромный сдвиг в возможностях поиска Google и уже начала вносить некоторые изменения в некоторые вершины. Дэнни знакомит вас с некоторыми изменениями, выявленными в недавнем исследовании.
Например, SGE сейчас встречается в 84% всех поисковых запросов. Когда он появляется, он чаще всего принимает форму опции согласия, когда пользователи могут добровольно запросить ответ, сгенерированный ИИ.
SGE также появляется в некоторых очень предсказуемых форматах. В 48% случаев он выглядит как упорядоченный список. Неупорядоченный список появляется примерно в 38% случаев, а результат просмотра продукта — примерно в 8% случаев, особенно для запросов о продуктах.
Google также внедрил некоторые предупреждения SGE для результатов YMYL. Ответы могут включать предупреждения о том, что результаты не соответствуют возрасту, не представляют собой юридическую, медицинскую или финансовую консультацию или могут быть опасными.
Просмотры продуктов — еще одна область, в которой Google активно экспериментирует. Для продуктов Google предоставляет списки, связанные с SGE, карусельные группы для нескольких предпочтений и карточки с ценами для конкретных продуктов.
Прочтите всю статью, чтобы получить дополнительный анализ и ссылки на исследования. Генерируемые метаописания стали еще одной важной частью внедрения ИИ в Google. В следующей статье вы узнаете, что произойдет, если вы удалите созданные вами файлы.
Ноэ Сервин представляет вам взгляд на недавнее исследование Search Pilot. Исследование включало удаление всех перечисленных метаописаний, превышающих рекомендуемый лимит символов, с сайта электронной коммерции, даже со страниц, на которых эти описания находились в течение длительного времени. Это позволило Google автономно переписывать их на основе содержимого страницы.
Search Pilot открыл тест викториной для своих подписчиков. Опрошенные SEO-специалисты не очень согласились с результатами. 42% считали, что тест даст неубедительные результаты, в то время как остальные разделились между мнением, что тест будет иметь положительные или отрицательные результаты.
Результаты теста показали, что количество ежемесячных органических сессий увеличилось в среднем на 4,2%, когда описания были удалены, а описаниям, созданным Google, было позволено самоутвердиться.
В конечном итоге Search Pilot рекомендовал клиенту применить эти изменения ко всем применимым страницам на основе результата. Ознакомьтесь с полным исследованием для получения дополнительной информации об тесте и его результатах. Далее вы вспомните недавнее SEO-ограбление с использованием ИИ-контента и то, как оно проявляется с точки зрения экспертов.
Агентство использовало ИИ для проведения «SEO-ограбления»: стоило ли оно того? Мы спросили экспертов
Курт дель Принсипе представляет вам язвительный анализ того, как один основатель агентства использовал генеративный искусственный интеллект, чтобы совершить ограбление, в результате которого у конкурента было украдено 3,6 миллиона трафика. Курт попросил экспертов высказать свое мнение о том, что произошло, является ли это (как называют это некоторые критики) «предсмертным хрипом Интернета».
Вы можете узнать предысторию этого ограбления из нашего последнего обзора или прочитать эту статью полностью, чтобы получить представление о том, что произошло. На данный момент вам просто нужно знать, что ограбление включало загрузку карты сайта конкурента, преобразование всех URL-адресов в заголовки блогов и использование этих заголовков в качестве подсказок ИИ для создания тысяч фрагментов контента.
Как признает Курт, это работало на удивление долго. Сайт добился значительного роста более чем за год. По мнению Google, этого не должно произойти. Команда Google много раз ссылалась на алгоритмы, которые ловят и наказывают производный контент. В начале 2000-х они эффективно способствовали уменьшению количества сайтов с развёрнутым контентом.
Он предполагает, что на этот раз алгоритмы не сработали, потому что новые статьи об искусственном интеллекте имеют другую конструкцию, чем старые статьи. Ограбление заключалось не в краже контента конкурента, а в краже предметов этого контента.
Некоторых экспертов спросили, создало ли это агентство «черную дорожную карту» для SEO. Некоторые согласились, что это разумное беспокойство. Если контент ИИ сможет работать на том же уровне, что и контент, созданный человеком, он может легко вытеснить контент, созданный людьми.
Однако эксперты, опрошенные Куртом, скептически относятся к тому, что эта проблема останется. По их словам, сотни эффективных трюков для игры в Google появились и были раздавлены. Они также отметили, что первоначальный отчет об ограблении не включал данные о конверсиях, которые могли быть значительно ниже, чем предполагалось только по трафику.
Как Google будет справляться с подобными проблемами, еще неизвестно, но ознакомьтесь с полной версией для более подробного анализа. А пока давайте перейдем к руководствам на месяц, начиная с представления о том, чего ожидать от SGE в 2024 году.
Google SGE и генеративный искусственный интеллект в поиске: чего ожидать в 2024 году
Кристи Хайнс предлагает вам взглянуть на развивающуюся среду ИИ и на то, как вам, возможно, придется скорректировать свои стратегии, чтобы справиться с развивающейся средой ИИ в поиске.
Она начинает с освещения недавних опросов, предполагающих, что люди очень заинтересованы в поиске с помощью искусственного интеллекта. Около четверти взрослого населения США уже доверяют результатам искусственного интеллекта, а треть убеждена, что результаты соответствуют действительности.
Кристи считает, что Google стремится к еще более высокому уровню внедрения, и напоминает нам, что генеральный директор Google и другие руководители назвали эволюцию поиска с помощью генеративного искусственного интеллекта одним из главных приоритетов Google. Уже объявлены новые изменения, в том числе увеличение скорости и количества мест размещения рекламы.
Google также фокусируется на новых функциях, которые привлекают на веб-сайты органический поисковый трафик. Рекламодателям уже сообщили, что они могут рассчитывать на собственные форматы рекламы для SGE, более тесную связь с Bard и многое другое. Кристи отмечает, что, судя по заявлениям и действиям Google, большое внимание может быть уделено локальному поиску. Треть результатов SGE уже включает местные упаковки.
В целом, Кристи утверждает, что SGE никуда не денется. Это далеко не временный проект, он может стать одной из наиболее важных частей результатов поиска Google в будущем. Тем не менее, она также утверждает, что существует высокая вероятность того, что результаты SGE понизят органические результаты, как это произошло с избранными фрагментами.
Она утверждает, что есть шаги, которые оптимизаторы должны предпринять, чтобы лучше подготовиться, и делает некоторые прогнозы, в том числе:
Ожидайте перехода к более длинным и разговорным ключевым словам.
Стремитесь к разнообразию типов контента, чтобы улучшить видимость.
Используйте правильную схему разметки для текста, изображений и видеоконтента, чтобы обеспечить его отображение в соответствующих ответах ИИ.
Обязательно прочтите ее полную статью, чтобы получить более подробный анализ заявлений Google и того, как оптимизаторы могут подготовиться. А пока давайте углубимся в одну конкретную тему, которую она освещает: GEMini и ее значение для будущего искусственного интеллекта.
Скрытые Близнецы: Google «очеловечивает» результаты поиска, чтобы защитить себя от бури искусственного интеллекта
Кевин Индиг представляет вам взгляд на то, как Google пытается очеловечить результаты поиска, чтобы защитить себя от некоторых последствий надвигающегося шторма искусственного интеллекта.
Google уже запустил систему под названием «Скрытая жемчужина». Эта система предназначена для поиска и продвижения контента на форумах и в блогах, который оказался полезным для читателей, но не получил нормального шанса на ранжирование.
Кевин считает, что это будет нацелено на контент, который привлекает пользователей, но испытывает трудности с доменами, не имеющими сильного авторитета. Как он отмечает, мы уже видели некоторые последствия этой политики: такие сайты, как Reddit и Quora, стали чаще появляться в поисковых запросах.
Кевин утверждает, что одним из самых больших преимуществ развития форумов является то, что многие из них уже в той или иной форме требуют проверки пользователей. Продвигая форумы, Google может опираться на ту работу, которую эти форумы уже выполняют для проверки пользователей, а не пытаться выполнять проверку самостоятельно.
Он считает, что беседа, предлагаемая на форумах, имеет ценность, выходящую за рамки того, что может дать LLM. Как он отмечает, разговоры на форуме — это не просто откровенные ответы, они могут быть забавными, сочувственными или предоставленными экспертами с длительной историей хорошей репутации в сообществе.
У Кевина есть несколько идей о том, как можно использовать скрытые сокровища для роста. Он рекомендует сотрудничать с драгоценными камнями посредством платных кампаний с участием влиятельных лиц, создания или покупки профилей на ведущих форумах. Он также рекомендует создать собственное сообщество.
Ознакомьтесь с полным руководством, чтобы получить дополнительные советы по использованию скрытых драгоценных камней. В последнем руководстве за месяц вы более подробно узнаете, как SGE повлияет на ваш текущий органический трафик и что с этим делать.
Зак Эдельштейн хочет помочь вам создать пошаговый шаблон, который позволит вам оценить потери трафика вашего сайта или прибыль от SGE.
Он отмечает, что результаты Google SGE уже занимают массу вертикального пространства в результатах поиска (когда они включены). Это одна из самых «громких» функций поиска, когда-либо реализованных. Когда эти результаты объединяются с панелью знаний, органические результаты располагаются гораздо дальше на странице.
Вы можете понести убытки или получить выгоду от этих изменений, и Зак описывает, как вы можете это предсказать. Он рекомендует вам провести небольшое исследование того, как SGE может повлиять на ваши самые популярные ключевые слова.
Он описывает, как команда Moz разработала инструмент прогнозирования для SGE и как вы можете применить его на своих сайтах.
Во-первых, вам нужно будет сделать некоторые предположения относительно CTR, поскольку они существуют без SGE. Он утверждает, что самый быстрый способ сделать это — использовать результаты исследований CTR и приводит ссылки на исследования, которые могут помочь вам завершить составление прогноза. Он также рекомендует использовать GSC для некоторых персонализированных предположений CTR.
В оставшейся части статьи он проведет вас через ряд шагов, которые вам нужно будет выполнить, чтобы настроить электронную таблицу в Excel или Google Sheets. Он включает в себя полезные команды, которые позволят таблицам систематизировать часть вашей информации.
Завершив настройку, вы сможете начать прогнозировать потерю органического трафика, сравнивая ожидаемые изменения с вашими текущими позициями. Зак рекомендует вам регулярно проверять информацию из-за частых изменений в работе SGE на этом этапе ее развития.
Ознакомьтесь с полным руководством, чтобы получить дополнительные советы и включенные шаблоны. А пока вы готовы перейти к новостям. Во-первых, Google объявил, что сторонние файлы cookie постепенно удаляются из Chrome.
Google начинает поэтапный отказ от сторонних файлов cookie в Chrome
Google объявил, что предпринимает шаги по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie. В начале января защита от отслеживания была внедрена в 1% браузеров, а Google планирует удалить все сторонние файлы cookie к концу 2024 года.
Поисковый гигант впервые раскрыл этот план в 2021 году. Предполагается, что этот шаг станет результатом законодательных изменений в Европейском Союзе. Как отмечают авторы, многие конкуренты браузеров уже продвинулись в блокировании файлов cookie. Mozilla сделала то же самое в 2019 году, а в 2020 году последовал Safari.
Запланированное удаление сторонних файлов cookie может сделать собственные данные гораздо более ценными для маркетологов, которые ими владеют. Другим, возможно, придется внести кардинальные изменения в существующие методы сбора данных, чтобы компенсировать это.
Прочтите статью полностью, чтобы узнать больше о прекращении использования файлов cookie и о том, как маркетологам, возможно, придется на это реагировать. А сейчас вы готовы узнать о следующей большой новости: Google недавно подвергся массовой спам-атаке.
Роджер Монтти рассказывает вам историю о массовой спам-атаке, продолжавшейся несколько дней в конце декабря. Эффекты этой атаки оказались неожиданными: многие домены ранжировались по сотням тысяч ключевых слов каждый.
Роджер, похоже, считает, что спам-сайты используют несколько возможностей для ранжирования спам-сайтов.
Во-первых, локальный поиск имеет более либеральный алгоритм, и с ним легче играть. Во-вторых, ключевые слова с длинным хвостом обычно имеют меньший объем, поэтому конкуренция за ранжирование меньше. Наконец, спам-сайты создаются на совершенно новых доменах, на которые не распространяются действующие санкции.
Он приводит несколько примеров этих спам-доменов, чтобы вы могли увидеть, как они выглядят (и работают ли они в вашей нише). Один из них ранжируется только по 300 000 ключевых фраз.
Роджер утверждает, что у Google есть инструменты для борьбы со спамом, и рекомендует некоторые способы продвижения вперед, например, введение более строгих мер и запрет на ранжирование определенных доменов. Пока что Google не решил проблему, но вскоре могут появиться новые новости.
В последней новости этого месяца Google удалил дату окончания SGE.
Дата окончания работы Google Search Generative Experience в декабре удалена
В завершение обзора, в котором было представлено много новостей SGE, Барри Шварц предлагает вам взглянуть на удаление Google первоначальной даты окончания SGE в декабре 2023 года.
Изначально эта дата была призвана отметить окончание эксперимента с SGE. Однако теперь кажется, что у SGE нет определенной даты окончания, и «эксперимент», возможно, вообще не закончится до полного и окончательного запуска SGE.
Что касается дополнительных деталей, то в изменении их не было. Google даже не объявил об удалении даты окончания — это было замечено сообществом SEO. Если что-то снова изменится в SGE, вы сможете прочитать все об этом в будущем обзоре.
5 стратегических дополнений для улучшения контент-плана SEO в 2024 году
30 января соучредитель Surfer и руководитель отдела инноваций расскажет вам о практических шагах, которые необходимо предпринять, чтобы 2024 год стал лучшим годом для вашего веб-сайта! Вы не можете пропустить это!
Автор статьи
Вступите в новый год с самыми важными историями в области SEO. В этом обзоре рассказывается об искусственном интеллекте, SEO-ограблениях и важных намеках от Google о том, что будет дальше.
Сначала вы просмотрите некоторые последние данные, анализ и тематические исследования. Вы узнаете некоторые новые идеи SGE, узнаете, какие тесты выявили удаление метаописаний, и узнаете, стоил ли того «SEO-ограбление», которое мы обсуждали в прошлом обзоре.
Далее вы найдете несколько руководств, которые помогут вам разработать более эффективную SEO. Они научат вас, чего ожидать от SGE и генеративного искусственного интеллекта и как SGE, скорее всего, повлияет на ваш органический трафик в будущем.
В конце вы найдете некоторые из главных новостей нового года. Все дело в последних шагах Google, включая поэтапный отказ от сторонних файлов cookie, реакцию компании на массовую спам-атаку и удаление ранее опубликованной даты окончания SGE.
Новые данные Google SGE: форматы контента, YMYL, просмотры продуктов
Дэнни Гудвин представляет вам массу данных, касающихся Google Search Generative Experience (SGE). Эта функция представляет собой огромный сдвиг в возможностях поиска Google и уже начала вносить некоторые изменения в некоторые вершины. Дэнни знакомит вас с некоторыми изменениями, выявленными в недавнем исследовании.
Например, SGE сейчас встречается в 84% всех поисковых запросов. Когда он появляется, он чаще всего принимает форму опции согласия, когда пользователи могут добровольно запросить ответ, сгенерированный ИИ.
SGE также появляется в некоторых очень предсказуемых форматах. В 48% случаев он выглядит как упорядоченный список. Неупорядоченный список появляется примерно в 38% случаев, а результат просмотра продукта — примерно в 8% случаев, особенно для запросов о продуктах.
Google также внедрил некоторые предупреждения SGE для результатов YMYL. Ответы могут включать предупреждения о том, что результаты не соответствуют возрасту, не представляют собой юридическую, медицинскую или финансовую консультацию или могут быть опасными.
Просмотры продуктов — еще одна область, в которой Google активно экспериментирует. Для продуктов Google предоставляет списки, связанные с SGE, карусельные группы для нескольких предпочтений и карточки с ценами для конкретных продуктов.
Прочтите всю статью, чтобы получить дополнительный анализ и ссылки на исследования. Генерируемые метаописания стали еще одной важной частью внедрения ИИ в Google. В следующей статье вы узнаете, что произойдет, если вы удалите созданные вами файлы.
Ноэ Сервин представляет вам взгляд на недавнее исследование Search Pilot. Исследование включало удаление всех перечисленных метаописаний, превышающих рекомендуемый лимит символов, с сайта электронной коммерции, даже со страниц, на которых эти описания находились в течение длительного времени. Это позволило Google автономно переписывать их на основе содержимого страницы.
Search Pilot открыл тест викториной для своих подписчиков. Опрошенные SEO-специалисты не очень согласились с результатами. 42% считали, что тест даст неубедительные результаты, в то время как остальные разделились между мнением, что тест будет иметь положительные или отрицательные результаты.
Результаты теста показали, что количество ежемесячных органических сессий увеличилось в среднем на 4,2%, когда описания были удалены, а описаниям, созданным Google, было позволено самоутвердиться.
В конечном итоге Search Pilot рекомендовал клиенту применить эти изменения ко всем применимым страницам на основе результата. Ознакомьтесь с полным исследованием для получения дополнительной информации об тесте и его результатах. Далее вы вспомните недавнее SEO-ограбление с использованием ИИ-контента и то, как оно проявляется с точки зрения экспертов.
Агентство использовало ИИ для проведения «SEO-ограбления»: стоило ли оно того? Мы спросили экспертов
Курт дель Принсипе представляет вам язвительный анализ того, как один основатель агентства использовал генеративный искусственный интеллект, чтобы совершить ограбление, в результате которого у конкурента было украдено 3,6 миллиона трафика. Курт попросил экспертов высказать свое мнение о том, что произошло, является ли это (как называют это некоторые критики) «предсмертным хрипом Интернета».
Вы можете узнать предысторию этого ограбления из нашего последнего обзора или прочитать эту статью полностью, чтобы получить представление о том, что произошло. На данный момент вам просто нужно знать, что ограбление включало загрузку карты сайта конкурента, преобразование всех URL-адресов в заголовки блогов и использование этих заголовков в качестве подсказок ИИ для создания тысяч фрагментов контента.
Как признает Курт, это работало на удивление долго. Сайт добился значительного роста более чем за год. По мнению Google, этого не должно произойти. Команда Google много раз ссылалась на алгоритмы, которые ловят и наказывают производный контент. В начале 2000-х они эффективно способствовали уменьшению количества сайтов с развёрнутым контентом.
Он предполагает, что на этот раз алгоритмы не сработали, потому что новые статьи об искусственном интеллекте имеют другую конструкцию, чем старые статьи. Ограбление заключалось не в краже контента конкурента, а в краже предметов этого контента.
Некоторых экспертов спросили, создало ли это агентство «черную дорожную карту» для SEO. Некоторые согласились, что это разумное беспокойство. Если контент ИИ сможет работать на том же уровне, что и контент, созданный человеком, он может легко вытеснить контент, созданный людьми.
Однако эксперты, опрошенные Куртом, скептически относятся к тому, что эта проблема останется. По их словам, сотни эффективных трюков для игры в Google появились и были раздавлены. Они также отметили, что первоначальный отчет об ограблении не включал данные о конверсиях, которые могли быть значительно ниже, чем предполагалось только по трафику.
Как Google будет справляться с подобными проблемами, еще неизвестно, но ознакомьтесь с полной версией для более подробного анализа. А пока давайте перейдем к руководствам на месяц, начиная с представления о том, чего ожидать от SGE в 2024 году.
Google SGE и генеративный искусственный интеллект в поиске: чего ожидать в 2024 году
Кристи Хайнс предлагает вам взглянуть на развивающуюся среду ИИ и на то, как вам, возможно, придется скорректировать свои стратегии, чтобы справиться с развивающейся средой ИИ в поиске.
Она начинает с освещения недавних опросов, предполагающих, что люди очень заинтересованы в поиске с помощью искусственного интеллекта. Около четверти взрослого населения США уже доверяют результатам искусственного интеллекта, а треть убеждена, что результаты соответствуют действительности.
Кристи считает, что Google стремится к еще более высокому уровню внедрения, и напоминает нам, что генеральный директор Google и другие руководители назвали эволюцию поиска с помощью генеративного искусственного интеллекта одним из главных приоритетов Google. Уже объявлены новые изменения, в том числе увеличение скорости и количества мест размещения рекламы.
Google также фокусируется на новых функциях, которые привлекают на веб-сайты органический поисковый трафик. Рекламодателям уже сообщили, что они могут рассчитывать на собственные форматы рекламы для SGE, более тесную связь с Bard и многое другое. Кристи отмечает, что, судя по заявлениям и действиям Google, большое внимание может быть уделено локальному поиску. Треть результатов SGE уже включает местные упаковки.
В целом, Кристи утверждает, что SGE никуда не денется. Это далеко не временный проект, он может стать одной из наиболее важных частей результатов поиска Google в будущем. Тем не менее, она также утверждает, что существует высокая вероятность того, что результаты SGE понизят органические результаты, как это произошло с избранными фрагментами.
Она утверждает, что есть шаги, которые оптимизаторы должны предпринять, чтобы лучше подготовиться, и делает некоторые прогнозы, в том числе:
Ожидайте перехода к более длинным и разговорным ключевым словам.
Стремитесь к разнообразию типов контента, чтобы улучшить видимость.
Используйте правильную схему разметки для текста, изображений и видеоконтента, чтобы обеспечить его отображение в соответствующих ответах ИИ.
Обязательно прочтите ее полную статью, чтобы получить более подробный анализ заявлений Google и того, как оптимизаторы могут подготовиться. А пока давайте углубимся в одну конкретную тему, которую она освещает: GEMini и ее значение для будущего искусственного интеллекта.
Скрытые Близнецы: Google «очеловечивает» результаты поиска, чтобы защитить себя от бури искусственного интеллекта
Кевин Индиг представляет вам взгляд на то, как Google пытается очеловечить результаты поиска, чтобы защитить себя от некоторых последствий надвигающегося шторма искусственного интеллекта.
Google уже запустил систему под названием «Скрытая жемчужина». Эта система предназначена для поиска и продвижения контента на форумах и в блогах, который оказался полезным для читателей, но не получил нормального шанса на ранжирование.
Кевин считает, что это будет нацелено на контент, который привлекает пользователей, но испытывает трудности с доменами, не имеющими сильного авторитета. Как он отмечает, мы уже видели некоторые последствия этой политики: такие сайты, как Reddit и Quora, стали чаще появляться в поисковых запросах.
Кевин утверждает, что одним из самых больших преимуществ развития форумов является то, что многие из них уже в той или иной форме требуют проверки пользователей. Продвигая форумы, Google может опираться на ту работу, которую эти форумы уже выполняют для проверки пользователей, а не пытаться выполнять проверку самостоятельно.
Он считает, что беседа, предлагаемая на форумах, имеет ценность, выходящую за рамки того, что может дать LLM. Как он отмечает, разговоры на форуме — это не просто откровенные ответы, они могут быть забавными, сочувственными или предоставленными экспертами с длительной историей хорошей репутации в сообществе.
У Кевина есть несколько идей о том, как можно использовать скрытые сокровища для роста. Он рекомендует сотрудничать с драгоценными камнями посредством платных кампаний с участием влиятельных лиц, создания или покупки профилей на ведущих форумах. Он также рекомендует создать собственное сообщество.
Ознакомьтесь с полным руководством, чтобы получить дополнительные советы по использованию скрытых драгоценных камней. В последнем руководстве за месяц вы более подробно узнаете, как SGE повлияет на ваш текущий органический трафик и что с этим делать.
Зак Эдельштейн хочет помочь вам создать пошаговый шаблон, который позволит вам оценить потери трафика вашего сайта или прибыль от SGE.
Он отмечает, что результаты Google SGE уже занимают массу вертикального пространства в результатах поиска (когда они включены). Это одна из самых «громких» функций поиска, когда-либо реализованных. Когда эти результаты объединяются с панелью знаний, органические результаты располагаются гораздо дальше на странице.
Вы можете понести убытки или получить выгоду от этих изменений, и Зак описывает, как вы можете это предсказать. Он рекомендует вам провести небольшое исследование того, как SGE может повлиять на ваши самые популярные ключевые слова.
Он описывает, как команда Moz разработала инструмент прогнозирования для SGE и как вы можете применить его на своих сайтах.
Во-первых, вам нужно будет сделать некоторые предположения относительно CTR, поскольку они существуют без SGE. Он утверждает, что самый быстрый способ сделать это — использовать результаты исследований CTR и приводит ссылки на исследования, которые могут помочь вам завершить составление прогноза. Он также рекомендует использовать GSC для некоторых персонализированных предположений CTR.
В оставшейся части статьи он проведет вас через ряд шагов, которые вам нужно будет выполнить, чтобы настроить электронную таблицу в Excel или Google Sheets. Он включает в себя полезные команды, которые позволят таблицам систематизировать часть вашей информации.
Завершив настройку, вы сможете начать прогнозировать потерю органического трафика, сравнивая ожидаемые изменения с вашими текущими позициями. Зак рекомендует вам регулярно проверять информацию из-за частых изменений в работе SGE на этом этапе ее развития.
Ознакомьтесь с полным руководством, чтобы получить дополнительные советы и включенные шаблоны. А пока вы готовы перейти к новостям. Во-первых, Google объявил, что сторонние файлы cookie постепенно удаляются из Chrome.
Google начинает поэтапный отказ от сторонних файлов cookie в Chrome
Google объявил, что предпринимает шаги по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie. В начале января защита от отслеживания была внедрена в 1% браузеров, а Google планирует удалить все сторонние файлы cookie к концу 2024 года.
Поисковый гигант впервые раскрыл этот план в 2021 году. Предполагается, что этот шаг станет результатом законодательных изменений в Европейском Союзе. Как отмечают авторы, многие конкуренты браузеров уже продвинулись в блокировании файлов cookie. Mozilla сделала то же самое в 2019 году, а в 2020 году последовал Safari.
Запланированное удаление сторонних файлов cookie может сделать собственные данные гораздо более ценными для маркетологов, которые ими владеют. Другим, возможно, придется внести кардинальные изменения в существующие методы сбора данных, чтобы компенсировать это.
Прочтите статью полностью, чтобы узнать больше о прекращении использования файлов cookie и о том, как маркетологам, возможно, придется на это реагировать. А сейчас вы готовы узнать о следующей большой новости: Google недавно подвергся массовой спам-атаке.
Роджер Монтти рассказывает вам историю о массовой спам-атаке, продолжавшейся несколько дней в конце декабря. Эффекты этой атаки оказались неожиданными: многие домены ранжировались по сотням тысяч ключевых слов каждый.
Роджер, похоже, считает, что спам-сайты используют несколько возможностей для ранжирования спам-сайтов.
Во-первых, локальный поиск имеет более либеральный алгоритм, и с ним легче играть. Во-вторых, ключевые слова с длинным хвостом обычно имеют меньший объем, поэтому конкуренция за ранжирование меньше. Наконец, спам-сайты создаются на совершенно новых доменах, на которые не распространяются действующие санкции.
Он приводит несколько примеров этих спам-доменов, чтобы вы могли увидеть, как они выглядят (и работают ли они в вашей нише). Один из них ранжируется только по 300 000 ключевых фраз.
Роджер утверждает, что у Google есть инструменты для борьбы со спамом, и рекомендует некоторые способы продвижения вперед, например, введение более строгих мер и запрет на ранжирование определенных доменов. Пока что Google не решил проблему, но вскоре могут появиться новые новости.
В последней новости этого месяца Google удалил дату окончания SGE.
Дата окончания работы Google Search Generative Experience в декабре удалена
В завершение обзора, в котором было представлено много новостей SGE, Барри Шварц предлагает вам взглянуть на удаление Google первоначальной даты окончания SGE в декабре 2023 года.
Изначально эта дата была призвана отметить окончание эксперимента с SGE. Однако теперь кажется, что у SGE нет определенной даты окончания, и «эксперимент», возможно, вообще не закончится до полного и окончательного запуска SGE.
Что касается дополнительных деталей, то в изменении их не было. Google даже не объявил об удалении даты окончания — это было замечено сообществом SEO. Если что-то снова изменится в SGE, вы сможете прочитать все об этом в будущем обзоре.
5 стратегических дополнений для улучшения контент-плана SEO в 2024 году
30 января соучредитель Surfer и руководитель отдела инноваций расскажет вам о практических шагах, которые необходимо предпринять, чтобы 2024 год стал лучшим годом для вашего веб-сайта! Вы не можете пропустить это!
Автор статьи
partners24.blogspot.com
Мэтт — основатель Diggity Marketing, LeadSpring, The Search Initiative, The Affiliate Lab и SEO Conference в Чиангмае. На самом деле он тоже занимается SEO.
Мэтт — основатель Diggity Marketing, LeadSpring, The Search Initiative, The Affiliate Lab и SEO Conference в Чиангмае. На самом деле он тоже занимается SEO.
Мэтт — основатель Diggity Marketing, LeadSpring, The Search Initiative, The Affiliate Lab и SEO Conference в Чиангмае. На самом деле он тоже занимается SEO.
Post a Comment
0Comments